Скрипторий: Firework technician dedication (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - firework technician dedication (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем SeVeNssEvEn

Feat - firework technician dedication (guns & gears)

Firework Technician Dedication
Feat 2
Source Guns & Gears
Archetype Fireworks Technician
Prerequisites trained in Crafting
You've learned the secrets of making fire and sound bloom using black powder, metals, and paper. You most likely came by this knowledge through formal training with a fireworks house in Tian Xia or a fireworks company from Vudra, though perhaps you mastered fireworks completely by yourself after finding a secret stash in an old shipwreck.
You become trained in Fireworks Lore or become an expert if you were already trained in it. You gain the Alchemical Crafting feat, the advanced alchemy benefits, and the Quick Alchemy benefits, creating up to 4 versatile vials during your daily preparations. You can replenish these vials during exploration just like an alchemist can. You can use your versatile vials to make fireworks, Launch a Fireworks Display, and use other feats from this archetype (see below). You can also create a special item called a fireworks display using your daily alchemical consumables from your advanced alchemy benefits. These displays are designed to create distinctive effects you can use to make onlookers marvel and even to gain an advantage in combat. You gain the Launch Fireworks action and learn some basic effects. You can learn additional, more complex displays that use your daily fireworks display resources through other firework technician feats. The DC for any display is equal to your class DC or spell DC, whichever is higher.
Launch Fireworks 1 to 2 (see below); (manipulate) Cost 1 versatile vial; Requirements You have a free hand; Effect You set off a fireworks display. You can launch a normal firework to simply create a visual or audible signal within 20 feet or you can choose one of the following special effects. A firework display has the listed traits, and if it costs more than 1 batch of infused reagents, it is noted in its Cost entry.
Comet ( visual) You shoot a streak of shining light in a 60-foot line. All spaces in that line are lit with bright light until the start of your next turn. As part of this action, you can also Point Out a single creature in the line, and your allies do not need to hear or understand you.
Flower 1 ( visual) You ignite a ring of sparks, creating a shape that might be reminiscent of a flower blooming in the sky. Each enemy with 20 feet of you must attempt a Fortitude save. On a failure, the enemy is dazzled for 1 round, and on a critical failure they are dazzled for 2 rounds.
Salute 1 ( auditory) You create a startling bang or whistle, adding an auditory component to your fireworks display. When you launch a salute display, you can choose a confused or fascinated ally within 60 feet. If the ally you chose is fascinated, the noise is so violent that it acts as a hostile effect for the purpose of their fascinated condition (though it has no negative repercussions) automatically ending most applications of the fascinated condition. If they're confused, the sound is so loud and violent that it might snap the ally out of confusion. They can immediately attempt the flat check to remove the confused condition which normally occurs when a creature is damaged. If the confused condition has special rules that remove the flat check when taking damage or make the flat check harder, those rules also apply to the salute.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Посвящение пиротехника
Черта 2
Источник Пушки и шестерни
Архетип Пиротехник
Критерии изученное Ремесло
Вы научились секретам того, как расцветает огонь и звук с помощью черного пороха, металлов и бумаги. Скорее всего, вы получили эти знания в ходе правильного обучения в доме фейерверков в Тянь-Ша или в компании по фейерверкам из Вудры, хотя, возможно, вы освоили фейерверки полностью самостоятельно, найдя тайник в старом затонувшем корабле.
Вы обучаетесь Знаниям Фейерверков или становитесь экспертом, если уже были обучены им. Вы получаете черту навыка Алхимическое ремесло, преимущества продвинутой алхимии и быстрой алхимии, позволяющие вам создавать вплоть до 4-х универсальных пузырьков во время своей ежедневной подготовки. Вы можете восстанавливать эти пузырьки во время исследования как алхимик. Вы можете использовать свои универсальные пузырьки только для создания фейерверков, Запуска Фейерверков и использования других способностей этого архетипа. Еще вы можете с использованием насыщенных реагентов устраивать специальные представления с фейерверками, предназначенные для создания характерных эффектов, которые вы можете использовать, чтобы заставить зрителей восхищаться и даже чтобы получить преимущество в бою. Вы получаете действие Запуск Фейерверков и изучаете некоторые простые представления, а с помощью черт этого архетипа вы можете узнать дополнительные, более сложные представления. СЛ любого представления равен вашему СЛ класса или СЛ заклинания, в зависимости от того, что больше.
Запуск Фейерверков 1 до 2 (см. ниже); ( манипуляция) Стоимость 1 универсальный пузырёк; Требования У вас свободна рука; Эффект вы запускаете фейерверк. Вы можете запустить обычный фейерверк, чтобы просто создать визуальный или звуковой сигнал в пределах 20 футов, или выбрать один из следующих специальных эффектов. Фейерверк обладает перечисленными признаками, и если он стоит больше 1 порции универсальных пузырьков, это отмечено в записи "Стоимость".
Комета ( зрение) Вы стреляете полосой сияющего света в форме 60-футовой линии. До начала вашего следующего хода, всё пространство в этой линии освещенно ярким светом. Частью этого действия вы также можете Указать на 1 существо в линии, при этом ваши союзники не обязаны вас слышать или понимать.
Цветок 1 ( зрение) Вы зажигаете кольцо искр, создавая форму, которая может напоминать распустившийся в небе цветок. Каждый враг в 20 футах от вас должен пройти испытание Стойкости. При провале враг растерян на 1 раунд, а при критическом провале на 2 раунда.
Салют 1 ( слух) Вы создаете поразительный грохот или свист, добавляя к вашему фейерверку слуховой компонент. Когда вы запускаете салют, вы можете в пределах 60 футов выбрать союзника с состоянием замешательство или заворожённость. Если выбранный вами союзник заворожённый, шум настолько силён, что на его состояние заворожённости это действует как враждебный эффект (однако без негативных последствий), автоматически прекращая большинство применений состояния заворожённость. Если союзник в замешательстве, звук настолько громкий и сильный, что может вывести его из замешательства. Он может мгновенное пройти чистую проверку, чтобы убрать состояние замешательства, что обычно происходит, когда существо получает урон. Если у замешательства есть специальные правила, которые отменяют чистую проверку при получении урона или усложняют чистую проверку, то эти правила также применяются и к салюту.